вторник, 22 апреля 2014 г.

Эх, и зацепило же меня валяние!

Зацепило, так зацепило! Это моя новая "болезнь"...

Давно засматривалась на валяные вещи, но руки никак не доходили. Но этой зимой на встрече рукодельниц вживую увидела на одной из девушек сваленую юбку. И поняла, что ХОЧУ такую. СРОЧНО!

Сваляла себе шерстяную юбку с шелком (заодно здесь мелькает моя первая, сшитая собственноручно, кожанка).


Основа: темно-синяя шерсть 18 мкр, сверху два шелковых платка: синего цвета и оранжевого с переходом в алый.


Юбка очень теплая. Ходила в сильные морозы - было тепло. Назвала я ее поэтому "Валенки".

фактура


Прошу прощения за качество фотографий. Пока нет специального места для красивой подачи. И лучше, конечно, на модели.  Может быть, муж позже сфоткает.

Недавно я сходила на МК "Юбка Бонжур с ажурным префельтом" Елены Смирной. Вот результат.

Юбка очень тонкая и пластичная. Много шелка. Вся переливается. Фотографии, к сожалению, этого не передают.

Основа: темно-зеленый префельт с шелком, сверху шелк тусса бирюзовый в первом слое и темно-зеленый - во втором. И шелковая авкарель... Роспись шелком - улёт!



Юбка произвела фурор на работе.

левый бок

вид сзади


По линии низу проходит ажур.

фактура ткани
На очереди еще одна юбка по МК Ирины Спасской "Юбка с ребрами".

А сколько всего в голове...

Пошла валять...

Комментариев нет:

Отправить комментарий