суббота, 8 марта 2014 г.

ЖИВОТНЫЕ В ТЕХНИКЕ АНИМАЛИСТИЧЕСКОЙ ГЛАДИ


Автор этих работ - Эльза живет в Кейптауне, в Южной Африке, занимается анималистической гладью.

"Я создала страницу в Facebook чтобы обмениваться изображениями мои вышивки. Я хотела бы поделиться моей страстью с другими вышивальщицами, людьми, которым нравится быть творческим, или просто любителями красивых вещей. Я всему научилась сама, из книг и журналов. В вышивке для меня есть только одно правило: там нет правил :) Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь спрашивать.
Мои работы никогда не продаются и я не работаю с какими-либо посредниками. Это просто мое хобби. Время от времени я делюсь советами по вышивке, которые вам также могут быть полезны :)"



































Источник https://www.facebook.com/ElzazEmbroidery

Комментариев нет:

Отправить комментарий