вторник, 3 декабря 2013 г.

Шкатулка Нежность


Дорогие мои читатели!

Вот и наступила зима. И совсем скоро Новый год! Самый лучший и волшебный праздник в году, который ждут и взрослые, и дети.

Осталось совсем немного времени, чтобы приготовить своим близким людям подарки.
У меня готова для вас, любителей романтического стиля, шкатулочка... Очень нежная, внутри и снаружи отделанная хлопковым кружевом, которое тонировано в тон поверхности. Покрыта она матовым акриловым лаком.



Она достаточно вместительная и подойдет как для хранения украшений, так и в качестве косметички. Размеры 18х10х8,6.

И немного предистории, для тех кому интересно))).
Шкатулочка была создана на он-лайн курсе Алисы Лучинской "Художественный декупаж". Растушевка сделана при помощи акрила. А фотографии выполнены в качестве зачетных на фото-курсе Веры Аникиной. Так что я нахожусь в постоянном развитии)))

Стоимость шкатулочки 1760 руб.

Для заказа прошу писать мне в личку.





Условия оплаты и доставки здесь: http://desingovb.blogspot.ru/p/blog-page_30.html
Прошу обратить внимание, что у меня есть бесплатная доставка.

#подарок #подарокналюбойслучай #подарокнаденьрождения #подарокна8марта #подарокна23февраля #подарокмужчине #подарокженщине #подарокдевушке #подарокручнойработы #шкатулкаручнойработы #точечнаяроспись #декупаж #handmade #pointtopoint #пеналдлявина #мельница #декоративнаятарелка #шардекоративный #подарокнановыйгод

Комментариев нет:

Отправить комментарий