вторник, 8 октября 2013 г.

Марафон женственности

Добрый вечер, дорогие читатели!

Решила я поучаствовать в Марафоне женственности, который проводят Ольга и Алексей Валяевы. Это программа личностного роста для женщин.

О чем марафон? О том, как пошагово возрождать в себе женщину, как развивать женские качества, как достигать своих целей по-женски, не становясь мужиком в юбке.

Основное условие участия - ежедневные отчеты о выполнении заданий, которые я буду публиковать здесь.

Вот первый. О моих целях.

Мои ожидания от Марафона

Хочу чуда... Ну, я если серьезно, то хочется стать более женственной, нежной, слабой. Устала быть сильной женщиной. Хочется расслабиться и опереться на сильное мужское плечо,больше уделять время семье, а не зарабатыванию денег. Хотя зарабатывать деньги мне нравится, особенно на любимой работе.

Хочу научиться не кричать при раздражении и злости на детей.

Очень часто, когда начинаю злиться, голос повышается сам собой. Понимаю, что так нельзя разговаривать. Но понимаю каждый раз задним числом, когда уже все случилось. Никак не могу себя проконтролировать.

Хочу, чтобы рядом был любящий и понимающий мужчина, он же - любимый.

Очень не хватает моральной поддержки в семье. Муж ничего не слышит, вникать ни во что не хочет. А я уже привыкла молчать и делиться радостями и нерадостями с другими людьми. А как хочется иногда придти домой и поплакаться, и чтобы тебя пожалели. Или наоборот, попрыгать от радости. А не с кем...

Хочу, чтобы у дочки появилось желание что-нибудь делать.

Всегда за дочку решала все сама. Но примерно год назад, поняла, что это неправильно. Она должна жить своими интересами, а не теми, какие я считала нужными. В итоге она постепенно бросила все свои кружки. Ходить никуда не хочет. Я не настаиваю, но периодически что-нибудь предлагаю. Пока почти нулевой результат. Поэтому хочу, чтобы она сама что-то захотела поделать.

Хочу быть более мягкой с близкими людьми.

В нашей семье не было заведено "сюсюканье". Видимо, поэтому, у меня его тоже не было. Желание "посюсюкать" появилось только после рождения второго ребенка. Я поняла, ЧТО я недодала своей дочке. Нежности, мягкости, ласки. Пытаюсь это исправить, но не всегда все получается.

Хочу истребить свою застенчивость.

Все идет еще с детства. Она очень мне мешала. После школы мне удалось ее победить самостоятельно, но не окончательно. Не нужна она мне. Мешает при попадании  в новый коллектив, новую компанию, при знакомстве.

http://marafon2.valyaeva.ru
#tobewoman

Комментариев нет:

Отправить комментарий