четверг, 19 сентября 2013 г.


Однажды пришёл цветочник к парикмахеру постричься. Когда пришла очередьплатить, парикмахер сказал: Я не могу взять деньги. На этой неделе я стригу на общественных началах.
Цветочник поблагодарил его и ушёл.
На следующее утро, когда парикмахер пришёл открыть своё заведение, перед дверью он нашёл благодарственное письмо и двенадцать роз.
Затем пришёл постричься пекарь, но когда он хотел заплатить, но парикмахер сказал: Я не могу взять деньги. На этой неделе я стригу на общественных началах.
Пекарь поблагодарил и довольный ушёл.На следующее утро парикмахер обнаружил у двери благодарственное письмо и двенадцать пирожных.

Пришёл стричься сенатор и когда собрался платить, парикмахер опять-таки сказал: Я не могу взять деньги. На этой неделе я стригу на общественных началах.

Сенатор обрадовался и ушёл.

На следующий день, когда парикмахер пришёл на работу, у двери стояло двенадцать сенаторов, десять депутатов, пятнадцать советников, мэр и несколько министров, жена мэра и шесть детей, все на бесплатную стрижку... 

В этом, дорогой мой друг, и заключается разница между обыкновенными
людьми и членами группы «честных» людей, которые нами управляют…

Комментариев нет:

Отправить комментарий